RSS

Информирование жителей

О переводе в МФЦ приема заявлений на 12 услуг по выдаче удостоверений о праве на льготы и об изменениях сведений для получения мер социальной поддержки

С 6 мая 2019 года переводится в многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) прием заявлений и документов на выдачу следующих удостоверений (свидетельств), справок о праве на льготы и установление статуса, дающего право на меры социальной поддержки:

• присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения ветерана труда, выдача дубликата удостоверения ветерана труда в городе Москве;

• удостоверение ветерана Великой Отечественной войны и дубликат удостоверения;

• удостоверение инвалида о праве на льготы и дубликат удостоверения;

• удостоверение инвалида Отечественной войны и дубликат удостоверения;

• свидетельство о праве на льготы для ветеранов боевых действий из числа лиц, участвовавших в разминировании территорий и объектов в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1951 г. и его дубликат;

• справку о праве на льготы участнику обороны Москвы в период Великой Отечественной войны;

• удостоверение о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма и дубликат удостоверения;

• удостоверение о праве на льготы членам семей погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий и дубликат удостоверения;

• справку для предоставления льгот по земельному налогу;

• установление реабилитированным лицам, подвергшимся политическим репрессиям, статуса, дающего право на меры социальной поддержки;

• установление гражданам, признанным пострадавшими от политических репрессий, статуса, дающего право на меры социальной поддержки.

Выдача вышеуказанных документов, оформленных отделами социальной защиты населения по заявлениям, принятым в МФЦ, производится в МФЦ.

Также с 6 мая 2019 года в МФЦ принимаются заявления об изменениях сведений для получения мер социальной поддержки:

- поступлении на работу, заключении договора (соглашения/контракта), получение документа на осуществление определенной деятельности (в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, детектива и т.д.), изменении места работы и (или) занимаемой должности, прекращении трудовой или иной оплачиваемой деятельности;

- прекращении пенсионного обеспечения в городе Москве;

- оформлении регистрации по месту жительства в городе Москве, снятии с регистрационного учета по месту жительства в Москве;

- продолжительности регистрации по месту жительства в городе Москве не менее 10 лет;

- изменении льготного статуса гражданина;

- поступлении на обучение по очной форме в образовательную организацию, продолжении или прекращении обучения, переходе на другую форму обучения;

- назначении, перерасчете или прекращении выплаты пенсии, а также других денежных выплат, входящих в общую сумму материального обеспечения пенсионера;

- пересылке единого личного дела получателя социальных выплат или мер социальной поддержки в связи с изменением места жительства (фактического проживания) в городе Москве/переездом из другого региона;

- изменении выплатного предприятия и (или) получателя социальных выплат;

- изменении фамилии и (или) имени и (или) отчества гражданина;

- выезде за пределы Российской Федерации на срок более 6-ти месяцев;

- изменении дохода семьи;

- изменении состава семьи;

- установлении отцовства;

- признании ребенка безвестно отсутствующим;

- объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным;

- представлении документов для продления ежемесячной компенсационной выплаты усыновителям;

- изменении семейного положения.

С 6 мая 2019 года прием заявлений по вышеперечисленным услугам (функциям) и выдача готовых документов по заявлениям, принятым в МФЦ, в отделах социальной защиты населения районов города Москвы производиться не будут.

Дополнительно информацию можно получить в отделе социальной защиты населения.



36.jpg