RSS

На МЦК услугами стоек информации воспользовались 18 тысяч человек

15:46 29.09.2016
// Архив газеты "Звездный бульвар"Консультанты стоек «Живое общение» на МЦК обрабатывают около 900 обращений в день. Пассажирам Московского центрального кольца рассказывают о самых удобных способах пересесть на метро, автобус или электричку. Кроме того, консультанты информируют о достопримечательностях, расположенных вблизи МЦК. С начала запуска движения поездов по кольцу к консультантам обратились 18 тысяч человек.

Самая популярная стойка информации – на станции «Деловой Центр». Здесь к консультантам обращается по 200-250 человек в день. Меньше всего пассажиров обращается за информацией на станции «Шелепиха»: 20-25 человек в день.

Прослушать информацию на стойках «Живое общение» можно как на русском, так и на английском языке.

Весь сентябрь проезд по МЦК бесплатен. Однако в октябре на кольце введут систему оплаты. Попасть на Московское центральное кольцо можно будет по тем же билетам, что и в московский метрополитен: пассажирам не придется доплачивать за пересадку. (аг)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати