RSS

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

11:45 13.09.2016

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве // mos.ruСегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по первому в столице тоннелю винчестерного типа.

Открывая движение Сергей Собянин отметил, что сегодня в Москве были сданы два южных участка Северо-Западной хорды.

– Окончена реконструкция улицы Народного Ополчения, на пересечении с улицей Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды, - сказал Сергей Собянин.

Как отметил глава города, тоннели винчестерного типа – новинка для дорожного строительства Москвы. Подобные сооружения широко используются при строительстве дорог в условии значительной городской застройки. Они позволяют повысить интенсивность движения транспорта и отличаются компактными размерами. Потоки машин в тоннелях винчестерного типа идут друг над другом, а не параллельно. Это позволило отодвинуть проезжую часть на пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина на 14 метров от жилых домов.

Тоннель винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт стал центральным элементом реконструкции улицы Народного ополчения. Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом - транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью почти 800 метров на глубине 12,5 метров, а в верхнем тоннеле протяженностью свыше 500 метров на глубине десяти метров окажутся машины, которые едут по нечетной стороне. Тоннели расположены друг над другом на протяжении примерно 200 метров.

Помимо строительства тоннеля прошли работы по реконструкции улицы Народного ополчения и прилегающих улиц. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до четырех полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды. Для организации бессветофорного движения машин построены один надземный переход в районе дома №28 по улице Народного ополчения и пять подземных переходов на улицах народного ополчения, Маршала Рыбалко и Алабяна. Для защиты прилегающей жилой застройки установлены шумозащитные и пылезащитные экраны. Всего в рамках реконструкции построено 9,5 километров дорог.

В целом, открытие нового участка Северо-Западной хорды позволило улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники, увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения почти на треть, обеспечить бессветофорное движение транспорта на всем участке и улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного ополчения за счет снижения интенсивности транспортных заторов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати