14:21 09.09.2016

- Программой пользуются 50% обратившихся - 21 тыс. человек. Из них 10% используют электронную почту, остальные – мобильные телефоны, - уточнил Андрей Бесштанько.
Развитие такой услуги в службе занятости стало актуальным в связи с повсеместным внедрением онлайн-сервисов. Теперь информацию о времени очередного визита в отдел трудоустройства или о появлении подходящей вакансии рассылают соискателям в виде писем на электронную почту или СМС-сообщений.
Еще одним нововведением стало появление кураторства: теперь за каждым безработным москвичом, обратившимся на биржу труда, закрепляется универсальный специалист – куратор, который «ведет» его с момента обращения и до официального трудоустройства. Например, помогает оформить необходимые документы, правильно составить резюме, найти подходящие вакансии и т.д. (аг)