RSS

Посетители центров «Мои документы» оценили качество работы сотрудников

16:16 05.09.2016
//pixabay.comДеятельность центров государственных услуг «Мои документы» положительно оценивается москвичами - 97% посетителей довольны работой МФЦ.

- У нас работает коллектив единомышленников, нацеленных на решение проблем других людей, из 6757 человек. Каждый проходит 2-х недельное обучение. Сотрудники дважды в год отправляются на курсы, а руководители - 4 раза в год. Обучают их не только госуслугам, но и клиентоориентированности, стрессоустойчивости, - объяснила директор ГБУ МФЦ Елена Громова.

Благодаря универсальности специалистов МФЦ, жители могут получить услуги сразу нескольких ведомств в одном месте. Столичные центры госуслуг радуют посетителей скоростью обслуживания: ожидание в очереди занимает в среднем 3 минуты. Если время приема затягивается до 15 минут, посетителю предлагают бесплатный кофе, а руководство центра начинает предпринимать меры для ускорения процесса. (аг)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати