RSS

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

12:57 22.08.2016

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг // mos.ruВ Москве завершено формирование сети госуслуг «Мои документы». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, который сегодня присутствовал на открытии нового центра в районе Сокольники, сеть будет насчитывать 127 учреждений по предоставлению государственных услуг.

Сергей Собянин особо отметил, что центры «Мои документы» стали доступны всем горожанам. Теперь центры госуслуг есть в каждом районе столицы. Последние четыре сегодня были открыты в Сокольниках, Троицке, Дорогомилово и Головинском районе.

Глава города подчеркнул, что с окончанием формирования сети центров госуслуг, основной работой по развитию сети станет постоянное совершенствование работы центров. Увеличится количество услуг, необходимых горожанам, улучшится качество предоставления услуг

- С первого октября будет запущена услуга по начислению пенсии, - добавил Сергей Собянин. - Будем постоянно совершенствовать работу.

Одной из новинок, ожидающих москвичей в скором будущем станет создание флагманских центров «Мои документы» в каждом округе Москвы. Такие центры будут предоставлять расширенный перечень услуг и дополнительный сервис. Расположение и услуги флагманских центров определят сами жители столицы, во время голосования на портале «Активный гражданин». Предполагается, что центры будут расположены максимально удобно с точки зрения транспортной доступности

По итогам опроса, проведённого среди москвичей-пользователей портала "Активный гражданин", рассматривается возможность предоставления во флагманских офисах таких услуг как замена и выдача водительских прав, оформление ИНН и многие другие. Что касается дополнительного сервиса, то предполагается разместить во флагманских офисах кабинеты нотариуса, банковские отделения, кабинеты юридических услуг, фотоателье.

Как было сказано ранее, в настоящее время в Москве действует 127 центров "Мои документы", из них 125 центров в каждом из районов Москвы и два центра в ТиНАО. Помимо этого в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.

Всего в центрах "Мои документы" имеется более пяти тысяч окон приёма, число сотрудников превышает порядка шести тысяч человек. Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек. Таким образом, "Мои документы" стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более тысячи разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати