RSS

Департамент городского имущества Москвы стал эффективнее работать благодаря наличию электронной формы взаимодействия

17:14 01.08.2016
//pixabay.comПорталом pgu.mos.ru активно пользуются граждане. По словам заместителя руководителя Департамента городского имущества Дмитрия Тетушкина, электронный ресурс позволил сделать работу ведомства более быстрой и эффективной. На данный момент 80% всех заявителей – это пользователи электронного ресурса. Благодаря наличию электронной формы взаимодействия увеличивается скорость обработки обращений.

- С начала года департаментом оказано более 21 тысячи государственных услуг, что на 23% больше, чем в прошлом году, - сообщил Дмитрий Тетушкин.

На портал переводят новые услуги, чтобы горожане могли пользоваться ими в сети интернет. Так, в марте 2016 года туда перевели услуги по взаимодействию с юридическими лицами. Также до конца 2016 года на портал pgu.mos.ru должны включить услугу «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации».

- Пользователь будет иметь возможность совершать все эти три действия в электронном формате, причем само действие по аннулированию адреса, думаю, будет производиться по инициативе департамента, - пояснил Тетушкин.
Кроме того, услуга по присвоению адреса недвижимости стала бесплатной. И получить ее можно быстрее, чем раньше. (ак)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати