RSS

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

09:17 24.05.2016
Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел.Фото: mos.ru

Второй ежегодный фестиваль «Рыбная неделя» собрал под своей эгидой более 6 млн жителей Москвы и гостей города, рассказал Собянин.

Впервые подобное мероприятие прошло в Москве в 2015 году, сообщил мэр Сергей Собянин. Итогом «Рыбной недели» прошедшего года стал увеличенный на 20–30 процентов спрос на рыбную продукцию в крупных магазинах Москвы. В этом году интерес к открытым торговым площадкам в рамках «Рыбной недели» заметно вырос.
— Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы, — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, — Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно.

Кроме этого мэр Сергей Собянин отметил, что, организуя такой фестиваль, Москва обеспечивает своих горожан качественной и свежей рыбной продукцией.

Гастрономический фестиваль прошел в Москве второй раз. На семи ярмарках свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний России из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Кроме того, партнерами Фестиваля стали более 1,5 тысяч московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

На ярмарках посетители могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб: кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты.

Лидерами продаж в этом году стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.

Всего ярмарки фестиваля «Рыбная неделя» посетили свыше шести миллионов москвичей и гостей столицы. Для сравнения в 2015 году – более пяти миллионов человек. Во время фестиваля было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов, 103 тысяч банок консервов. Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати