RSS

Собянин назвал примерные сроки окончания строительства метро "Раменки"

12:05 29.02.2016
Собянин назвал примерные сроки окончания строительства метро "Раменки" / http://stroi.mos.ru/ramenkiВ Москве к концу 2016 года будет завершено строительство станции метро «Раменки» Калининско-Солнцевской линии, об этом заявил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строящейся станции.
 - Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить, сказал Сергей Собянин, мэр Москвы.
Строительство станции «Раменки» началось в столице в 2012 году, она находится на пересечении улицы Винницкой и Мичуринского проспекта и простирается более чем на семь километров. На станции будет два вестибюля и два выхода в город через подземный переход на обе стороны Мичуринского проспекта и к остановкам общественного транспорта.
Кроме того, от станции можно будет попасть на территории научной долины МГУ, которая еще не застроена. Как отметил мэр Собянин, станция «Раменки» облегчит жизнь более 600 тысячам москвичей, которым станет проще добираться в Москву и обратно от Раменок, проспекта Вернадского, Ново-Переделкино, поселений Внуковское и Московский и других.
Кроме того, запуск новой станции снизит нагрузку на такие станции метро, как «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». Напомним, что программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 года. Всего за это время Московский метрополитен закупил 1595 вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов работающих в настоящий момент на линиях.
По состоянию на начало нынешнего года новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 линий Московского метрополитена. Это – Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филевская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро. Московский метрополитен первым в России перешёл на закупку вагонов по Контракту жизненного цикла. Производит вагоны ОАО "Метровагонмаш" (город Мытищи), входящий в один из крупнейших машиностроительных холдингов России "Трансмашхолдинг".
Современный вагоны по сравнению с традиционными типа "Еж" обладают значительно более низким уровнем шума, плавностью хода, большей вместимостью, высокой надежностью и экономичность, а также меньшими эксплуатационными расходами. Помимо вагонов стандартной комплектации в качестве "пробного шага" ОАО "Метровагонмаш" поставил Московскому метрополитену 3 состава модифицированной серии 760А со сквозным проходом между вагонами. По контракту жизненного цикла (КЖЦ) производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати