RSS

Южный вестибюль станции «Ботанический сад» обещают реконструировать раньше срока

06:21 15.10.2015
Недолго осталось терпеть неудобства, связанные с реконструкцией южного вестибюля станции метро «Ботанический сад». Работы идут ускоренными темпами и могут быть завершены уже через три месяца.

Его закрыли в середине мая. Москвичей предупредили, что почти год можно будет пользоваться только одним выходом — тем, что со стороны проезда Серебрякова и Снежной улицы, ближе к району Свиблово. Сложность в том, что южный и северный вестибюли станции разделяют железнодорожные пути. Жителям противоположной стороны — улиц Вильгельма Пика, Докукина и соседних — пока приходится идти в обход под мостом. Какое-то время многие ходили прямо по железнодорожному полотну, но потом вдоль него установили сплошной забор. 

В метрополитене о неудобствах, конечно, знают. Поэтому решили ускорить работы и не ждать марта, как планировали поначалу. 

— Мы приложим все усилия, чтобы люди смогли пользоваться вторым входом уже к концу декабря, максимум в январе, — рассказывает представитель компании-подрядчика Фёдор Геращенко. 

Сейчас работы по реконструкции вестибюля ведутся в круглосуточном режиме. От здания остались только крыша и каркас. Заново отстроили кассовую зону, щитовую, бытовые помещения, комнату полиции. 

— Когда вскрыли пол, он был полностью прогнивший. Ведь подуличного перехода нет, и свыше трех десятков лет в щели попадала влага — растаявший снег с обуви пассажиров, вода с зонтиков, — рассказал Федор Геращенко. — Состояние потолка тоже оставляло желать лучшего: тут и там были течи. 

Недоработки советских строителей учли: на пол уложили тройной слой гидроизоляционных материалов и полностью заменили кровельное покрытие, применив самые современные технологии. Стены отделают новым мрамором, полы — гранитом. А колонны посреди вестибюля достаточно было отреставрировать — старый мрамор оказался очень хорошего качества. 

Будет ли в помещении, как раньше, отделение банка, пока неизвестно. 

Меняют и эскалаторы. Старые за 36 лет полностью выработали свой ресурс, а новые прослужат значительно дольше. 

— Эскалаторы ставим отечественные, производят их в Санкт-Петербурге. Срок их службы — порядка 50 лет, поэтому обновленным вестибюлем будут пользоваться даже наши внуки, — заверил Геращенко. 

Интересно, что в процессе реконструкции рабочие нашли несколько десятков советских монет, старых билетиков для прохода в подземку, жетонов, которые использовались в 90-е. Все находки были переданы в Музей истории Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати