RSS

В столице стартовал конкурс «Московское качество»

09.07.2015

Главной задачей является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в столице. «Московское качество» имеет четкую региональную локализацию: конкурс ориентирован на потребительские предпочтения горожан.

- Сегодня в условиях кризиса вопросы импортозамещения выходят на первое место, - отметил президент, председатель правления Московской торгово-промышленной палаты Михаил Кузовлев.

Он рассказал, что конкурс проводится в течение года и разделен на несколько тематических блоков. Первый из них - «Продовольственные товары и торговые сети» - проводится в июле-октябре 2015 года. Первичный список товаров для голосования составлен на базе исследований потребительского рынка. Опрос проходит на сайте Московской торгово-промышленной палаты, где москвичи могут выбрать лучшие российские продукты питания и оценить работу торговых сетей. По результатам народного голосования эксперты определят победителей в каждой категории.

- Знак качества на товарах мы видели еще в детстве, и для Московской городской думы интересен конкурс тем, что в нем принимают участие горожане, а производители могут получить знак, который станет по сути их визитной карточкой, - высказался спикер Мосгордумы Алексей Шапошников. - Нам важно увидеть те товары, которые смогут заместить импортные продукты. Мы должны знать, какие товары полюбились москвичам.

- Победители будут награждены и получат право использовать знак при маркировке своих продуктов, - добавил Михаил Кузовлев. - Конкурс проводим под патронажем Московской городской думы. Мы не берем вступительных взносов с предприятий, никаких платежей за участие от них не требуется.

- Мы возрождаем систему оценки качества продуктов питания и наполняем новым содержанием сам конкурс, - отметил старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты, депутат Мосгордумы Владимир Платонов. - Кроме экспертов, к участию привлекаются и жители. Это новый элемент общественного контроля, который внедряют столичные власти. Любой гражданин может высказать свое мнение по поводу качества товаров и услуг. Общественный контроль гарантирует, что человек обязательно сообщит о неудовлетворенности тем или иным товаром. В то же время мы гарантируем дополнительную помощь отечественным товаропроизводителям, выпускающим качественную продукцию.

В столице уже прошел опрос горожан, согласно которому определились бренды и товары, наиболее востребованные горожанами. В результате респонденты определили 400 категорий и 3000 брендов. В основном это крупные сети, однако горожане могут внести в поле «другое» полюбившиеся им магазины у дома и товары малоизвестных компаний и производителей. Для них, возможно, создадут свою номинацию.

После голосования на сайте Московской торгово-промышленной палаты будет определена тройка лидеров, а дальше эксперты изучат призеров и после исследований вынесут свое итоговое решение.

- Москвичи могут дать любую оценку - и положительную, и отрицательную, - добавил Владимир Платонов. - Без внимания отрицательная информация тоже не останется. Данные передадим в Департамент торговли и услуг и другие компетентные органы.

Организаторы конкурса уверены, что опрос горожан соберет огромное количество мнений. Каждое из них оценят и эксперты.


Подробнее:http://www.vm.ru/news/2015/07/09/net-glyantsevim-pomidoram-i-vatnim-yablokam-da-otechestvennim-tovaram-291416.html

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати