RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015
Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

У жителей столицы есть возможность оценить качество работы московских поликлиник через городской портал «Наш город», сообщил в ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

«На портале есть несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе», - сказал С.Собянин.

Мэр Москвы также отметил, что на портале государственных услуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил С. Собянин.

В рамках краудсоринг-проекта жителям столицы были предложены новые сервисы. "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г. В проекте участвовали более 58 тысяч жителей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тыс. предложений.

По итогам проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

2) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Также расширяется обратная связс с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:

отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

отсутствие кабинета дежурного врача;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

отсутствие лекарственного препарата;

отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

отсутствие возможности записи к врачу;

неработающий инфомат записи к врачу;

техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати