RSS

На «горячую линию» капремонта обратились почти 9 тысяч москвичей

06.07.2015

Почти 9 тысяч жителей столицы воспользовались «горячей линией» по вопросам капитального ремонта. Телефонный сервис работает с февраля 2015 года, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в пресс-службе Фонда капремонта Москвы.

По информации представителей фонда, все обратившиеся смогли получить ответы на возникшие у них вопросы. Большая часть горожан, которая составила 88,61 процентов, интересовалась, какие существуют варианты накопления средств, а также законодательной базой услуг и условиями их предоставления. Вопросы, связанные с качеством работ, нарушением сроков их выполнения и уплаты несанкционированных взносов задали менее чем 1 процент москвичей.

Статистика обращений помогла установить и социальный статус людей, обратившихся к 40 специалистам «горячей линий». Чаще других звонили работающие специалисты – 45,52 и пенсионеры – 38,77 процентов. В числе лидеров оказались и льготники, чья доля обращений составила 9,11 процентов.

- Чуть больше звонков от жителей Центрального административного округа, чуть меньше – из Юго-Западного. Меньше всего обращений поступило от жителей Северо-Западного округа, Юго-Восточного округа и Зеленограда, - уточнили в пресс-службе Фонда.

Отметим, что сотрудники Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта постоянно дежурят на линии. Они ожидают, что в скором времени характер обращений изменится, так как с 1 июля началась непосредственная реализация программы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати