RSS

Собянин: электронные госуслуги - профилактика коррупции

30.06.2015
Собянин: электронные госуслуги - профилактика коррупции

На заседании правительства Москвы, столичный градоначальник Сергей Собянин утвердил запуск трёх новых госуслуг. Все они – из области строительства.

Теперь они будут фигурировать исключительно в электронном варианте. Это будут подачи извещений о начале и окончании строительства, а также выдача заключений о соответствии. К тому же срок изготовления ЗОС станет меньше в два раза, теперь заявитель будет ждать всего пять дней, вместо 10.

Теперь комитет государственного строительного надзора города Москвы вообще не будет принимать выполнение прием документов по этим процедурам на бумаге.

Собянин уверен, это будет способствовать профилактике коррупции за счет личного общения заявителя и сотрудника, который выполняет вышеуказанные процедуры. Более того, перевод услуг в Интернет-формат позволит сократить очереди при подаче документов.

«Это решение обусловлено тем, что, начиная с 2012 г., наблюдается положительная динамика в предоставлении в электронном виде указанных административных процедур, что наглядно демонстрирует готовность застройщиков переходить в электронный формат взаимодействия», — заявил заместитель мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Напомним, в текущем году планируется перевод госуслуг в электронный вариант. Сейчас центры госуслуг работают каждый день без выходных и обеда с 8 утра до 8 вечера. Каждый день услугами центров пользуются более 60 тысяч горожан. Всего в Москве таких офисов 104, а районов, которые они обслуживают на один больше – их 105.

С начала следующего года плавный переход в Сеть продолжится добавлением в перечень только электронных госуслуг в сфере строительства еще трёх. Между тем, в сфере землепользования 17 услуг можно оформить через Интернет. 10 из них уже не составляются в бумажном виде. На данном этапе уже 74% заявок принято именно в электронном варианте.

Для пользователей госуслугами комфорт перехода в Интернет очевиден. Заявку можно отследить в любое удобное время. К тому же в системе предусмотрена очень нужная функция – предоставить документы через сеть единожды, повторно их отправлять не придется, все документы будут «хранится» в личном кабинете.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати