RSS

Сергей Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

29.04.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин провел 29 апреля очередное заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы. На заседании обсуждалось повышение доступности центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид.

— Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться, — отметил Сергей Собянин.

Градоначальник подчеркнул, что в среднем ожидание в очереди за услугой составляет теперь не более 5 минут, а 99 % горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут.

Елена Громова директор центров государственных услуг города Москва доложила Сергею Собянину, что за последние годы время ожидания гражданами приема в центрах госуслуг существенно сократилось.

— Сейчас уже мало кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная, — отметила Елена Громова. — Было много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Кроме того, не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа!

Теперь, по словам директора центров государственных услуг города Москвы, лишь 1 посетитель из 100 проводит в очереди дольше 15 минут. Больше всего посетителей традиционно бывает у специалистов миграционной службы России, но и здесь время ожидания в очереди значительно сократилось: лишь 20 % граждан проводят в очереди более 15 минут.

— Результаты впечатляющие, они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным, — уверена директор центров госуслуг. — Им можно пользоваться. Это путь к тому, чтобы уменьшать очереди везде, потому что проблема эта общая, не только для центров госуслуг. Мы считаем важным поделиться пошаговой инструкцией, что мы делаем для того, чтобы добиться такого результата.

Сергей Собянин, прослушав доклад директора центров государственных услуг столицы, поручил организовать для жителей столицы свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг. Мэр поставил центры по предоставлению государственных услуг в пример другим московским организациям, работающим с населением.

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати