RSS

Будущих учителей будут тестировать на виртуальных школьниках

10.11.2014

Для студентов Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) будет создан компьютерный симулятор преподавателя математики для первоклашек будет разработан, сообщает сайт М24.ru.

Как сообщает пресс-служба вуза, это будет компьютерная игра, где будущие учителя попадут в условия, приближенные к реальной школе. «Студенты будут отрабатывать на учениках-роботах как педагогические, так и психологические навыки. В «игре в школу» предусмотрены как «отличники», так и «двоечники», которые опаздывают, пропускают занятия и не хотят учиться. На создание симулятора будет потрачено около 7,5 млн руб. «Играть в школу» сможет от двух-трех до 20 студентов. Возможность тестирования будущих учителей на учениках-роботах хотят рассмотреть и другие педагогические вузы», - добавили в пресс-службе университета.

Ректор Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Игорь Реморенко сказал, что для студентов будет интересно и эффективно обучение в форме компьютерной игры. «Рассмотрим возможность и в нашем вузе устраивать подобные занятия, запустить студентов в виртуальную среду», - отметил И.Реморенко.

В МППГУ пояснили, что будущие педагоги во время учений будут делиться на команды и смогут примерить на себя не только роль учителя, но еще и ученика. Студенты смогут попробовать составлять планы уроков, «вести занятия» и многое другое.

Сами разработчики проекта компьютерной игры создадут два типа учеников: «отличники» и «двоечники и хулиганы». На первых, студенты будут практиковать свои педагогические знания, а на вторых отработают психологические навыки.

Зампредседателя Российского студенческого союза Алексей Крамухин позитивно отнесся к нововведению, отметив, что занятия в виде компьютерной игры студенты будут посещать с удовольствием. Он также добавил, что данная игра - отличный способ получения образования для студентов дистанционного обучения. С ним не согласилась сотрудник института психологии РАН Ольга Маховская, которая утверждает, что педагоги должны получать знания только на практике. «Общение с детьми должно происходить в реальном времени, потому что никакая игра не может полностью смоделировать поведение ребенка. Не стоит переходить на бесконтактное и ролевое обучение педагогов, потому что в симуляторах нет реальной обратной связи», - отметила психолог.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати